Санкт-Петербург, ул.Звенигородская, 11 (Бизнес Центр Иван Федоров) 2 этаж, 260. Пн-Пт с 12.00 до 20.00

+7 (921) 903-63-20 , +7 (950) 55-66-266, +7 (922) 180-25-95  (Заказать звонок)

Гарантия

Взаимоотношения нашего магазина с потребителями регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара договор купли-продажи с потребителем заключается на условиях представленной продавцом на настоящем сайте информации о товаре, о продавце, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о гарантийном сроке, а также о порядке оплаты товара. Договор купли-продажи считается заключенным в момент подтверждения продавцом заказа покупателя на приобретение товара.

На товары, купленные в нашем магазине, действует гарантийный срок 6 месяцев, только при наличии неповрежденного фирменного стикера!!!

Политика возврата товара и денег

В случае, если доставленный в заказе товар оказался ненадлежащего качества по причине производственного брака или повреждения при транспортировке, покупатель вправе вернуть товар его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия товара на складе, или же, в случаях когда это возможно, потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных покупателем расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у покупателя необходимого товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

Возврат товара не являющегося бракованным осуществляется за счет покупателя. Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата товара.

Возврат товара вы можете осуществить бесплатно в наших магазинах по адресу:Санкт-Пеьербург, Звенигородская 11, оф. 260

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость расходов на доставку товара и обратной пересылки покупателю не компенсируется, согласно ЗоЗПП.

Пожалуйста, проверяйте качество товара и правильность заказа при курьере или в момент получения заказа в пункте самовывоза. Если товар не соответствует качеству или неверно укомлектован, Вы можете отказаться от товара в момент получения.

Магазин не гарантирует совместимость приобретенных в нем товаров с какими-либо конкретными устройствами и системами, если это прямо не указано в инструкции на товар, а также соответствия субъективным ожиданиям покупателя, в том числе по восприятию цвета, габаритам и вкусам.

При возврате товара ненадлежащего качества продавец в случае необходимости проводит проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Мы НЕ РЕМОНТИРУЕМ неисправные товары. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества магазин производит замену неисправного товара (при наличии на складе), в том числе на эквивалентную продукцию, имеющую не худшие общие характеристики.

Данная гарантия не распространяется на товар, поврежденный в результате нарушений условий эксплуатации, транспортировки или хранения, неправильного использования, так же имеющий следы промышленного использования (для аккумуляторов допустимо не более 180 циклов разряд-заряд за весь период гарантийного срока, при меньших сроках эксплуатации допустимое количество циклов рассчитывается пропорционально), случайного повреждения, внесения модификаций, подключения к не рекомендованным источникам питания, попадания влаги, пыли, жидкости, близости к источнику тепла или теплового воздействия, несчастного случая, небрежного обращения, неправильного применения или имеющий дефекты, не относящиеся к дефектам материалов или возникшие в результате проведения ремонта или внесения изменений любым лицом, не уполномоченным изготовителем.

Данная гарантия не распространяется на товар, если на его поверхности имеются следы механических повреждений, кустарной пайки, нарушения пломб изготовителя и иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия.

Возмещение ущерба ограничивается возвратом суммы, уплаченной за изделие.

 

3. Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).
Форма оплаты Покупатель — физическое лицо Покупатель — юридическое лицо
Наличный расчет
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный расчёт Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Обращаем ваше внимание: при выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр нашей компании по адресу: Екатеринбург, Нагорная 12, офис 418В, тел:+7 (343) 2887036.

Добавление в корзину

Товар успешно добавлен в корзину!

Оформить заказВернуться в каталог ×